+7 (499) 322 09 28

Автоматизация повторяющихся задач отдела кадров и персонала

Короткие сроки внедрения – точное и быстрое выполнение задач

3х роботов – 240 000 руб/мес
30 роботов – 2,4 млн руб/мес
Сокращаем затраты в 5-10 раз
Выгода после окупаемости:

Не нашли ваш процесс? Реализуем роботизацию бизнес-процесса под ваш запрос

Примеры наших решений
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Вероятность ошибки снижена на 90%
Создание нового сотрудника компании в учетной системе
Описание процесса
1.
2.
Робот распознает полученные документы
3.
Робот заносит в учетную систему данные по сотруднику
Сотрудник отправляет на эл. почту Робота сканированные версии документов (паспорт, СНИЛС, ИНН)
1 кейс
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 2 сотрудников
Вероятность ошибки снижена на 90%
Прием сотрудника в штат
Описание процесса
1.
2.
Выгружает анкету нового сотрудника с данными (паспорт, СНИЛС)
3.
На основании данных в учетной системе принимает сотрудника в штат
Робот мониторит информацию в учетной системе о создании нового сотрудника
4.
Создает приказ, договор и отправляет новому сотруднику уведомление о необходимости подписать документы
2 кейс
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Время набора сотрудников на вакансии снижается на 20%
Подбор соискателей на вакансию на hh.ru
Описание процесса
1.
2.
Собирает релевантных кандидатов с сайта с учетом требований
3.
Сохраняет информацию о кандидате в Excel-файл (ссылка на резюме на сайте, ссылка на резюме в виде pdf-файла на компьютере пользователя)
Робот получает от пользователя требования к соискателю (образование, желаемая ЗП и т.д.)
4.
Уведомляет HR-специалиста о завершении подбора
3 кейс
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 3 сотрудников
Ускорение включения новых сотрудников в работу
Повышение лояльности коллектива
Онбординг новых сотрудников
Описание процесса
1.
Робот использует ИИ-модель обученную на документах или базе данных компаний
2.
Пользователи используют ТГ-бота для прохождения онбординга (предоставление документов, посещение мероприятий и т.д.
3.
Пользователи задают в свободной форме вопросы ТГ-боту и получают ответ основанный на документах компании со ссылками на источник
4 кейс
Снижение затрат на поиск и онбординг новых сотрудников
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Своевременное принятие решений
Повышение лояльности коллектива
Мониторинг данных о повышениях сотрудников и обучения
Описание процесса
1.
Робот мониторит информацию о графике обучения сотрудников, а также текущие условия труда
2.
Подготавливает отчеты о приближающихся сроках обучения и об изменениях рыночных условий оплаты труда
3.
Отправляет HR-специалисту отчеты, подготовленные на этапе 2, для принятия решения
5 кейс
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован на 95%
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Снижение ошибок в документации из-за «человеческого фактора»
Повышение заботы о сотрудниках компании
Управление командировками
Описание процесса
1.
2.
Робот проверяет соответствие заявки корпоративной политике и доступность ресурсов (например, лимиты по статье «Командировочные расходы»)
3.
Робот подбирает доступные варианты по билетам и проживанию и направляет сводное предложение сотруднику
Сотрудник компании направляет заявку на командировку через электронную почту или корпоративный портал
4.
После утверждения сотрудников, билетов и проживания, робот формирует командировочные документы (Приказ о командировке, Заявку на аванс)
6 кейс
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Вероятность ошибки снижена на 90%
Подготовка отчетов для руководителей
Описание процесса
1.
2.
Заполняет формы отчетов
3.
Направляет заполненные формы заинтересованным лицам
Робот собирает из файлов и информационных систем фактическую информацию
4.
Создает приказ, договор и отправляет новому сотруднику уведомление о необходимости подписать документы
7 кейс
Повышение заботы о сотрудниках компании
Бизнес-эффект
Процесс автоматизирован на 90%
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Повышение точности и полноты документации
Мониторинг комплектности и сбор документов от сотрудников для личного дела
Описание процесса
1.
2.
При наступлении события (например: рождение ребенка - появилась запись в личном деле, завершение обучения) робот запрашивает по электронной почте у сотрудника документы
Робот мониторит перечень документов, которые находятся в электронном личном деле сотрудника
3.
Сотрудник направляет в ответ на письмо робота из п.2 документ. Робот крепит его в личное дело и при необходимости формирует документ (например: заявление на вычет по НДФЛ за ребенка для бухгалтерии) для заинтересованных подразделений
8 кейс
Повышение лояльности коллектива
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Время набора сотрудников на вакансии снижается на 35%
Обработка входящих резюме от соискателей
Описание процесса
1.
2.
Анализирует резюме, извлекает ключевую информацию (например: образование, опыт работы, навыки)
3.
Классифицирует кандидатов по заданным критериям и сохраняет данные в отчете Excel
Робот получает резюме кандидатов из различных источников (сайт компании, электронная почта, hh.ru и другие агрегаторы)
4.
Уведомляет (с направление отчета в Excel) HR-специалиста о подходящих кандидатах для дальнейшего рассмотрения
9 кейс
Бизнес-эффект
Процесс полностью автоматизирован
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Время на организацию собеседований сокращается на 50%
Назначение собеседований
Описание процесса
2.
Анализирует доступное время HR-специалиста и кандидатов
3.
Автоматически назначает время собеседования и отправляет приглашения всем участникам
1.
Робот получает список кандидатов, прошедших предварительный отбор
4.
Обновляет календарь HR-специалиста и уведомляет его о предстоящих собеседованиях
10 кейс
Повышение заботы о сотрудниках компании
Бизнес-эффект
Процесс автоматизирован на 90%
Экономия времени минимум 1 сотрудника
Повышение скорости получения данных и принятия решений
Оценка персонала
Описание процесса
2.
При наступлении даты оценки направляет сотрудникам формы для заполнения
3.
Контролирует сроки получения заполненных форм с оценкой
1.
Робот мониторит сроки оценки персонала посредством план-графика
4.
Уведомляет HR-специалиста о проделанной работе
11 кейс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Проведем бесплатный аудит бизнес-процессов для роботизации
Роботизируем только окупаемые для вашей компании процессы
Значительно снижают
нагрузку на персонал
Упрощают жизнь
Почему выгодно решать проблемы роботами?
Не знают усталости
Работают 24 часа в день,
7 дней в неделю
1с бухгалтерия
Высвобождают трудовые ресурсы
Скорость обработки и сбора данных увеличится в разы
Снижают затраты на ИТ
Классическая автоматизация процессов дороже
Работают точно
Роботы не допускают
ошибок
Сделают все сами
Быстрая настройка
без программистов
Посмотрите как быстро настраиваются роботы
Отзывы
Успешно реализованные проекты
ООО «МенФин»
Автоматизация государственных организаций c Puzzle RPA без ограничений по роботам
Основным направлением деятельности компании «Менеджмент и Финансы» является автоматизация деятельности организаций и ведомств государственного сектора.

В начале 2023 года нашей компанией было принято решение об открытии нового направления в своей деятельности — роботизации бизнес-процессов.

Проведя анализ рынка, нами было принято решение о заключении партнерства с ООО «ПУСК», разработчиком и вендором платформы роботизации Puzzle RPA.

Важными критериями при выборе платформы роботизации являлось следующее:
  • Платформа должна быть включена в реестр отечественного ПО;
  • У платформы должна быть выгодная ценовая политика;
  • Платформа должна быть масштабируема, Вендором должны выпускаться доработки и обновления на регулярной основе;
  • Быстрая и квалифицированная техническая поддержка;
  • Быстрота и простота погружения новых сотрудников в платформу.

Результатом нашего использования платформы Puzzle RPA являются настроенные Роботы, с помощью которых автоматизировано нескольких трудоемких процессов у одного из наших ключевых государственных заказчиков
Научно-производственный центр «1С»
Успешно совершена миграция исторических данных в 1С: Документооборот с Puzzle RPA
Компания «МКСКОМ» является партнёром 1С с 2002 года. За долгие годы сотрудничества команда реализовала много значимых проектов на платформе 1С. Кроме продуктов фирмы 1С, коллеги создают свои решения.


В Федеральном ведомстве исполнительной власти при участии компании «МКСКОМ» успешно завершена миграция исторических данных в рамках проекта по внедрению 1С: Документооборот.

Миграция осуществлена с использованием платформы роботизации Рн21е АРА, что позволило перенести исторические данные в полном объёме за 2 месяца и улучшить экономические показатели миграции в 3 раза за счёт сокращения времени на разработку.


На основании опыта сотрудничества со специалистами компании «МКСКОМ» можем рекомендовать эту команду, как надёжного партнёра для решения аналогичных задач
АО «Рольф»
Автоматизирован процесс корректировки управленческой выручки с Puzzle RPA
ООО «ПУСК» произвело импортозамещение Робота по процессу корректировки выручки по видам услуг для АО «РОЛЬФ» в системе управленческого учета и отчетности.
Задача заключалась в быстрой настройке Робота на стабильной отечественной платформе, включенной в реестр российского программного обеспечения.


Новый Робот был реализован на платформе роботизации Puzzle RPA.
Процесс настройки Робота занял у коллег из «ПУСК» 3 недели и был реализован без консультаций функционального заказчика, платформа Puzzle RPA позволила реализовать импортозамещение без изменения изначального алгоритма Робота.

Для настройки и дальнейшей работы Робота не потребовалась покупки лицензий Puzzle RPA, поскольку платформа не подразумевает лицензирование каждого Робота.
Результатом импортозамещения Робота является увеличение стабильности роботизируемого процесса, а также отсутствие рисков ухода Вендора с российского рынка
Контакты
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Дмитрий Зобов
125124, Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2к12
Директор по работе
с корпоративными клиентами
119361, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Раменки, ул. Лобачевского, д. 120, к. 1, кв. 1203
ООО ПУСК | ИНН 7725397028 | КПП 772901001
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить робота