Кейсы Puzzle RPA

Снижение дебиторской задолженности с использованием платформы Puzzle RPA

Задача

Этапы эффективной работы с дебиторской задолженностью, можно описать следующими этапами:
  1. Идентификация задолженности: Первый шаг - это идентификация существующих дебиторских задолженностей. Это включает анализ бухгалтерских данных, сверку расчетов с контрагентами и определение задолженностей, которые требуется взыскать.
  2. Оценка рисков: Далее следует оценка риска неплатежа. Сюда входит анализ финансового состояния должника, его платежеспособности, а также стабильности его бизнеса.
  3. Составление плана действий: На основе проведенной оценки рисков создается план действий по взысканию задолженности.
  4. Мониторинг и контроль: На этом этапе компания должна контролировать процесс взыскания задолженности и отслеживать его эффективность.
  5. Анализ и оптимизация процесса взыскания: На основе полученных данных проводится анализ эффективности процесса взыскания долгов и его оптимизация.

Реализация с использованием RPA

  1. Робот проверяет контрагентов на предмет дебиторской задолженности, исходя из срока — присваивает каждому статус
  2. В зависимости от статуса, робот совершает действия, направленные на скорейшее погашение задолженности (рассылка уведомлений, информирование ответственного сотрудника о необходимости звонка, подготовка документов в соответствующие органы для взыскания и т. п.)
  3. Робот предоставляет отчёт о своих действиях ответственному сотруднику

Эффект от автоматизации

  • Снижено использование человеческих ресурсов до 1 часа в неделю
  • Отсутствуют ошибки при контроле задолженности