Запросите бесплатного робота для формирования акта сверки, настройте его за несколько минут и сразу используйте, освобождая время для более важных задач
Закрытие месяца за 1-3 дня
С роботом скорость сбора, обработки данных увеличивается в 10 раз
Сокращение затрат в 5-10 раз
Выгода после окупаемости 3 роботов 240 000 руб/мес, 30 роботов – 2,4 млн руб/мес
Робот возьмет на себя все проблемные операции
Формирование актов сверки
01
Обоснование для ФНС
02
Довнесение первички в 1С/SAP из ЭДО и сканов
03
Распределение НДС по разным ВД в нетиповых ситуациях
04
Проверка взаимозачета авансов
05
Прочая рутинная работа
06
Заполните заявку и мы предложим вам решение
Заполните заявку и мы предложим вам решение
Сконцентрируйтесь на закрытии месяца. Наши роботы совершат все операции вместо вас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Значительно снижают нагрузку на персонал
Упрощают жизнь
Почему выгодно решать проблемы роботами?
Не знают усталости
Работают 24 часа в день, 7 дней в неделю
Высвобождают трудовые ресурсы
Скорость обработки и сбора данных увеличится в разы
Снижают затраты на ИТ
Классическая автоматизация процессов дороже
Работают точно
Роботы не допускают ошибок
Сделают все сами
Быстрая настройка без программистов
01
Робот сформирует за вас акт сверки
02
Отправит его по эл. почте в адрес контрагента
03
Уведомит ответственного сотрудника о необходимости связаться с контрагентом в случае отсутствия подписанного документа
Согласование ТЗ на 2 страницы, которое мы напишем сами
1-2 часа заказчика
Разработка робота
Не требует вашего времени
От 3 до 30 дней в зависимости от сложности
1 час заказчика
Демонстрация заказчику готового робота
Интервью
1 час заказчика
Наши преимущества
Профессиональная команда
Мы привлекаем на проект одних из лучших на рынке аналитиков и консультантов, которые понимают работу бухгалтерских систем
Сначала разберемся в вашей проблеме, потом предложим подход к ее решению и оценку эффективности
Глубокий анализ
Современный подход
Используем нейросети для анализа бухгалтерских проводок
Решим ваши задачи бюджетнее и эффективнее конкурентов
Как автоматически создавать авансовые отчёты в 1С
Отзывы
Успешно реализованные проекты
ООО «МенФин»
Автоматизация государственных организаций c Puzzle RPA без ограничений по роботам
Основным направлением деятельности компании «Менеджмент и Финансы» является автоматизация деятельности организаций и ведомств государственного сектора.
В начале 2023 года нашей компанией было принято решение об открытии нового направления в своей деятельности — роботизации бизнес-процессов.
Проведя анализ рынка, нами было принято решение о заключении партнерства с ООО «ПУСК», разработчиком и вендором платформы роботизации Puzzle RPA.
Важными критериями при выборе платформы роботизации являлось следующее:
Платформа должна быть включена в реестр отечественного ПО;
У платформы должна быть выгодная ценовая политика;
Платформа должна быть масштабируема, Вендором должны выпускаться доработки и обновления на регулярной основе;
Быстрая и квалифицированная техническая поддержка;
Быстрота и простота погружения новых сотрудников в платформу.
Результатом нашего использования платформы Puzzle RPA являются настроенные Роботы, с помощью которых автоматизировано нескольких трудоемких процессов у одного из наших ключевых государственных заказчиков
Успешно совершена миграция исторических данных в 1С: Документооборот с Puzzle RPA
Компания «МКСКОМ» является партнёром 1С с 2002 года. За долгие годы сотрудничества команда реализовала много значимых проектов на платформе 1С. Кроме продуктов фирмы 1С, коллеги создают свои решения.
В Федеральном ведомстве исполнительной власти при участии компании «МКСКОМ» успешно завершена миграция исторических данных в рамках проекта по внедрению 1С: Документооборот.
Миграция осуществлена с использованием платформы роботизации Рн21е АРА, что позволило перенести исторические данные в полном объёме за 2 месяца и улучшить экономические показатели миграции в 3 раза за счёт сокращения времени на разработку.
На основании опыта сотрудничества со специалистами компании «МКСКОМ» можем рекомендовать эту команду, как надёжного партнёра для решения аналогичных задач
Автоматизирован процесс корректировки управленческой выручки с Puzzle RPA
ООО «ПУСК» произвело импортозамещение Робота по процессу корректировки выручки по видам услуг для АО «РОЛЬФ» в системе управленческого учета и отчетности. Задача заключалась в быстрой настройке Робота на стабильной отечественной платформе, включенной в реестр российского программного обеспечения.
Новый Робот был реализован на платформе роботизации Puzzle RPA. Процесс настройки Робота занял у коллег из «ПУСК» 3 недели и был реализован без консультаций функционального заказчика, платформа Puzzle RPA позволила реализовать импортозамещение без изменения изначального алгоритма Робота.
Для настройки и дальнейшей работы Робота не потребовалась покупки лицензий Puzzle RPA, поскольку платформа не подразумевает лицензирование каждого Робота. Результатом импортозамещения Робота является увеличение стабильности роботизируемого процесса, а также отсутствие рисков ухода Вендора с российского рынка