Как автоматически сформировать акт сверки и контролировать данные от контрагента
Робот проверяет полученный от контрагента акт и уведомляет ответственного сотрудника о результатах контроля
Виртуальный помощник запускается и авторизуется в учетной системе
Робот выгружает документ и отправляет его по email контрагенту с просьбой обработать и прислать обратно. Те же действия происходят со всеми остальными бизнес-партнерами, по которым в системе не нулевое сальдо расчетов
Формирует акт сверки за необходимый период. Это может быть, например, месяц, квартал, полугодие
Когда контрагент присылает ответное письмо, робот проверяет внесенные данные
Результат проверки направляется ответственному сотруднику
Робот оперативно информирует о расхождениях в данных.
Это позволяет вовремя внести изменения и не затягивать процесс