закрытием месяца
с помощью роботов, сократив сроки и затраты
Решаем проблемы Главных бухгалтеров
Какие проблемные операции встречаются при закрытии месяца?
Нужно формировать много Актов сверки и закрытием месяца никто не занимается
Проверять взаимозачет авансов
Отвлекаться на обоснования для ФНС
Обосновывать тарифы
Прочая рутинная работа
Распределять НДС по разным ВД в нетиповых ситуациях
Довносить первичку в 1С/SAP из ЭДО и сканов
Все эти операции вместо вас совершают наши роботы, концентрируя вас на закрытии месяца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему выгодно решать проблемы роботами?
Работают как человек вместо человека
Без ошибок
24 часа в день
7 дней в неделю
Быстро настраиваются без программистов
Первые 20 клиентов, которые запишутся на демонстрацию, навсегда бесплатно получат робота для формирования Актов сверки, чтобы уже сейчас ускорить закрытие месяца
Подарок ни к чему не обязывает
Почему настраивать роботов выгоднее, чем привлекать программистов 1С и SAP
Настраиваются в визуальном конструкторе быстрее в 2−5 раза, чем писать код
Дешевле в 2–5 раза
Не нужно обследование — автоматизация «как есть»
Не нужно дорабатывать системы, их обновление будет менее болезненным
Посмотрите как быстро настраиваются роботы
Вам нужно потратить всего 4−5 часов, чтобы получить робота, который освободит ваше драгоценное время на более важные задачи
01
Согласование кейса
1 ч заказчика
02
Интервью
1 ч заказчика
03
Согласование ТЗ на 2 стр, которое мы напишем сами
1–2 ч заказчика
04
Разработка робота
не требует вашего времени
займет 3−30 дней в зависимости от сложности
05
Демонстрация заказчику готового робота
1 час заказчика
В среднем Робот окупается за 3−9 месяцев.
Если не окупится — вернем деньги!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему наша команда может решать проблемы дешевле конкурентов
Мы привлекаем на проект одних из лучших на рынке аналитиков и консультантов, которые понимают работу бухгалтерских систем
Сначала разберемся в вашей проблеме, потом предлагаем подход к ее решению и оценку эффективности
Используем нейросети для анализа бухгалтерских оценок
Успешно совершена миграция исторических данных в 1С: Документооборот с Puzzle RPA
Отзывы
Автоматизирован процесс корректировки управленческой выручки с Puzzle RPA
Автоматизация государственных организаций c Puzzle RPA без ограничений по роботам
Компания «МКСКОМ» является партнёром 1С с 2002 года. За долгие году сотрудничества команда реализовала много значимых проектов на платформе 1С. Кроме продуктов фирмы 1С, коллеги создают свои решения.
В Федеральном ведомстве исполнительной власти при участии компании «МКСКОМ» успешно завершена миграция исторических данных в рамках проекта по внедрению 1С: Документооборот.
Миграция осуществлена с использованием платформы роботизации Рн21е АРА, что позволило перенести исторические данные в полном объёме за 2 месяца и улучшить экономические показатели миграции в 3 раза за счёт сокращения времени на разработку.
На основании опыта сотрудничества со специалистами компании «МКСКОМ» можем рекомендовать эту команду, как надёжного партнёра для решения аналогичных задач.
ООО «ПУСК» произвело импортозамещение Робота по процессу корректировки выручки по видам услуг для АО «РОЛЬФ» в системе управленческого учета и отчетности.
Задача заключалась в быстрой настройке Робота на стабильной отечественной платформе, включенной в реестр российского программного обеспечения.
Новый Робот был реализован на платформе роботизации Puzzle RPA.
Процесс настройки Робота занял у коллег из «ПУСК» 3 недели и был реализован без консультаций функционального заказчика, платформа Puzzle RPA позволила реализовать импортозамещение без изменения изначального алгоритма Робота.
Для настройки и дальнейшей работы Робота не потребовалась покупки лицензий Puzzle RPA, поскольку платформа не подразумевает лицензирование каждого Робота.
Результатом импортозамещения Робота является увеличение стабильности роботизируемого процесса, а также отсутствие рисков ухода Вендора с российского рынка.
Основным направлением деятельности компании «Менеджмент и Финансы» является автоматизация деятельности организаций и ведомств государственного сектора.
В начале 2023 года нашей компанией было принято решение об открытии нового направления в своей деятельности — роботизации бизнес-процессов.
Проведя анализ рынка, нами было принято решение о заключении партнерства с ООО «ПУСК», разработчиком и вендором платформы роботизации Puzzle RPA.
Важными критериями при выборе платформы роботизации являлось следующее:
  • В платформе должен быть реализован весь основной функционал, требуемый для роботизации бизнес-процессов;
  • Платформа должна быть включена в реестр отечественного ПО;
  • У платформы должна быть выгодная ценовая политика;
  • Платформа должна быть масштабируема, Вендором должны выпускаться доработки и обновления на регулярной основе;
  • Быстрая и квалифицированная техническая поддержка;
  • Быстрота и простота погружения новых сотрудников в платформу.
Результатом нашего использования платформы Puzzle RPA являются настроенные Роботы, с помощью которых автоматизировано нескольких трудоемких процессов у одного из наших ключевых государственных заказчиков.
Состоим в реестре отечественного ПО
Реестровая запись №15924 от 09.12.2022
Наша команда
Разработчики роботов
Руководители проектов
Аналитики 1С
Консультанты 1С
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
125124, Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2к12
ООО ПУСК | ИНН 7725397028 | КПП 772901001