
Автоматизируйте задачи
и получите 99% точности
в бухгалтерском учёте
Уверены, вам знакомы
эти рутинные задачи
при закрытии месяца в бухгалтерии
Делегируйте монотонные процессы роботам, которые работают 24/7 и забудьте об ошибках. Робот — это программа, которая запускается на вашем компьютере. Роботы работают в интерфейсах как человек: копируют данные, отправляют письма, заполняют формы, сверяют документы и многое другое
Робот возьмёт на себя следующие задачи
- Автоматический зачет авансов по счетам расчетов
- Разнесение банковской выписки
- Контроль отрицательных остатков по активным счетам
- Сверка расчетов с покупателями, поставщиками и другими
- Проверку фактических транзакций на ошибки
- Проверку первичных документов на корректность
- Контроль полноты заполнения субконто
- Определение корректной себестоимости продукции
- Определение правильной цены на товар
- Контроль получения ожидаемой маржи
- Анализ данных и предоставление выводов
- Подготовку и отправку отчетов
Проконсультируем и покажем реальные кейсы
на 30-минутном звонке
Подберем решение под вашу задачу
Управляйте всеми процессами в одном окне благодаря синхронизации технологий RPA и ИИ
Формулируйте задания в удобной для вас форме — ИИ понимает запросы в любом виде и даже с опечатками
Что даёт роботизация процессов?
Почему нам можно доверять?
Какие преимущества обеспечивает роботизация?
Аутсорсинговые команды
Низкая скорость
Сложность контроля и аудита
Отсутствие мотивации развивать систему
Увеличение количества персонала
Высокие затраты на ФОТ
Высокий риск ошибок в связи с «человеческим фактором»
Нестабильное качество из-за смены ответственных
Классическая автоматизация
Высокие затраты на разработку
Долгий срок внедрения
Значительные затраты на развитие и доработку
Роботизация процессов ввода и контроля фактических данных
Эффективно
Значительно снижают нагрузку на персонал
Выгодно
Стоимость робота меньше в 2-3 раза
Понятно
Не нужно обследование – автоматизация «как есть»
Стабильно
Не нужно дорабатывать системы, их обновление будет менее болезненным
Преимущества платформы
Быстрое внедрение и быстрая отдача
Автоматизация первых процессов за 2 недели, окупаемость — от 3-х месяцев использования
Безопасность данных
Платформа работает в вашем контуре (on-premise) и не взаимодействует с внешней средой
Запуск без программистов
Создание и настройка роботов сотрудниками от бизнеса — без кода, с обучением за пару часов
Уже в реестре отечественного ПО
Puzzle.RPA включен в официальный реестр Минцифры РФ — подходит для госсектора и господрядов. Запись в реестре №15924
Современный интерфейс и обучение
Дружелюбный UX, видеоуроки, инструкции — всё, чтобы команда могла начать быстро
Открытый код роботов
Доступ к коду робота позволяет спокойно подключать его к финансам компании и проходить согласование с ИБ
Поддержка GPT и AI-инструментов
Модуль Puzzle GPT расширяет возможности роботов — анализ текста, работа с вашей базой знаний, подсказки для пользователей
Производительность без ограничений
Нет ограничений в количестве запускаемых роботов и времени их работы
Выгодная модель оплаты для масштабирования
Не нужно лицензировать каждого робота, студией могут пользовать все сотрудники. Рассчитаем нужное кол-во подключений
Варианты сотрудничества
Запишитесь
на бесплатный
аудит
бизнес-процессов
для роботизации
Подберем решение под вашу задачу
Puzzle RPA является ведущей платформой для автоматизации бухгалтерского учета и помогает организациям значительно снизить затраты ресурсов и избежать ошибок в ежедневной рутинной деятельности. Наша главная задача — стать вашим надежным партнером в сфере автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Мы помогли многим предприятиям настроить комплексное сопровождение бухгалтерской деятельности в соответствии требованиям законодательства. Благодаря удобным конфигурациям, автоматизация функций бухучета может быть проведена для предприятий любого масштаба. Наши специалисты обладают большим опытом работы в области программного обеспечения для бухгалтерии и производственного учета. Мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные консультации — чтобы вместе мы настроили функционал под потребности вашего бизнеса. Для вашего удобства мы разработали функционал, который подходит для любых организаций и предприятий, вне зависимости от направления деятельности и специфики производства. Поэтому интеграция с учетными системами и обмен данными с контрагентами проводится просто, быстро и эффективно. Мы стремимся к максимальной прозрачности в коммуникации — чтобы вы узнали больше о высокой точности и эффективности рабочих процессов. На нашем сайте вы выберите оптимальный вариант обслуживания под ваш бизнес и найдете актуальную информацию и новости об автоматизации финансового и управленческого учета. Также читайте отзывы клиентов, которые уже успешно и хорошо работают с нами. Заказать услуги можно прямо на сайте — отправить заявку или запросить обратный звонок, чтобы подробнее обсудить индивидуальный план сопровождения. Мы ответим на любой вопрос. Также связаться с нашей командой можно в Telegram.Мы всегда нацелены на долгосрочное партнерство и надежную поддержку ваших учетных процессов!








