Автоматизировали ключевые этапы закупки в системе «Электронный бюджет» для федерального автономного учреждения

Госструктура, Строительство и ЖКХ
[Задача]

Автоматизировать процессы подачи предложений и внесения изменений на закупку в систему «Электронный бюджет»

[Решение]

Разработан и внедрен робот для анализа, переноса и изменения данных из системы «Автоматизированная система бюджетирования» (АСБ) в систему «Электронный бюджет». Робот выгружает отчет из АСБ, выявляет отклонения и заходит в «Электронный бюджет», выбирает период и документ «Предложение на закупку». Далее он находит объект закупки, сверяет аналитику, и если совпадает, создает черновик, корректирует данные по отчету АСБ, сохраняет и закрывает документ. Если в отчете АСБ есть пустые строки, робот удаляет их из «Электронного бюджета». Если объект закупки не найден, он создает новый документ «Предложение на закупку», заполняет реквизиты: объект закупки, КОСГУ, сумма, ОКПД и т.д. После робот сохраняет и закрывает сформированный документ

[Результат]
Скорость х16Процессы подготовки и корректировки предложений полностью автоматизированы
60+ документов за 80 минутРанее аналогичный объем документов переносился в течение одного-двух рабочих дней
98% корректностьПоддерживается корректное заполнение реквизитов и минимизированы ошибки в системе «Электронный бюджет»
100% удовлетворенностиСотрудники оценили внедрение положительно и отметили возможность по-новому распределять свои трудозатраты

Запишитесь на бесплатный аудит бизнес-процессов для роботизации

Подберем решение под вашу задачу