Автоматизировали ключевые этапы закупки в системе «Электронный бюджет» для федерального автономного учреждения

Автоматизировать процессы подачи предложений и внесения изменений на закупку в систему «Электронный бюджет»
Разработан и внедрен робот для анализа, переноса и изменения данных из системы «Автоматизированная система бюджетирования» (АСБ) в систему «Электронный бюджет». Робот выгружает отчет из АСБ, выявляет отклонения и заходит в «Электронный бюджет», выбирает период и документ «Предложение на закупку». Далее он находит объект закупки, сверяет аналитику, и если совпадает, создает черновик, корректирует данные по отчету АСБ, сохраняет и закрывает документ. Если в отчете АСБ есть пустые строки, робот удаляет их из «Электронного бюджета». Если объект закупки не найден, он создает новый документ «Предложение на закупку», заполняет реквизиты: объект закупки, КОСГУ, сумма, ОКПД и т.д. После робот сохраняет и закрывает сформированный документ
Запишитесь
на бесплатный
аудит
бизнес-процессов
для роботизации
Подберем решение под вашу задачу



