Автоматизировали обработку банковских выписок и работу в Google таблицах для контент-агентства КПД

Контент-агентство
[Задача]
Автоматизировать обработку банковских выписок и перенос данных в таблицы в Google Sheet. Ускорить работу с большим количеством клиентов
[Решение]
Были разработаны несколько роботов для автоматизации разных процессов и внесения информации в Google Таблицы: робот для внесения данных из банковских выписок, робот для актуализации данных и робот для сбора данных по расчетным счетам. Внедрение и запуск роботов велись поэтапно. Запуск каждого робота занимал от двух до недель недель. Проект был реализован за три месяца.
[Результат]
+60 рабочих часовДо автоматизации процесс занимал до 88 часов, сейчас примерно 29 часов
Каждые 30 минутРоботы проводят регулярную проверку данных, быстро реагируют на изменения и обновляют информацию
>95% точностьБлагодаря исключению человеческого фактора удалось снизить риск ошибок и сократить повторные обращения и исправления
На 10 из 10По собственной оценке, команда агентства уверена в результате на 100%
Запишитесь
на бесплатный
аудит
бизнес-процессов
для роботизации
Подберем решение под вашу задачу



